середа, 21 травня 2014 р.

Совместник. Карамелька. Начало гардероба

Добрий  день,  шановні  мої  читачі!
Время  летит  с  неумолимой  скоростью! Только-только  были  выходные,  и  вот,  тебе - бац! среда!  И,  я оглянуться  не  успела)))),  как  нужно  карамельку  в  бельишке  показать - маечке  и  трусишках)))))
 
 карамелька совместный  пошив  карамельки

Так  как  я  уже  шила  своим  другим  куклам  штанишки - трусишки,  и  пошив  трусишек  для  карамельки  не  составило для  меня  труда ( и Люды  мастер-класс  помог  http://www.scherbinal.ru/2014/05/trusiki-dlya-kukly.html).

совместный пошив карамельки

А  вот  маечку,  когда  я  ее  пошила,  нужно  было  сделать  буквально  на  1-1,5 см  шире.  Немного  тесновата  в  бедрах)))))).

совместный пошив карамельки

Это  мне  урок  на  будущее,  припуск  брать  не  1,5  см  на  свободное  облегание,  а  2-2,5 см.

Карамелька  все  больше  и  больше изменяется,  перевоплощается.   И  тут,  конечно,  все  зависит  от  меня.  Еще  не  знаю,  какую  одежду  на  нее  буду  шить  дальше,  и  из  чего.  Все  будет  спонтанно)))))

http://www.scherbinal.ru/2014/05/trusiki-dlya-kukly.html

С  любовью  от...ialinki

12 коментарів:

  1. Відповіді
    1. Алена, спасибо! Продолжение не заставит долго себя ждать)))))

      Видалити
  2. Оля, какая нежная девочка выходит! А нам трусики малы, почему-то. Выкройку увеличивала. У нас всё просто - шортики без всяких кружев.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Надя, спасибки!
      Я выкройку куколки уменьшала (ростом всего 27 см), пришлось и выкройку трусишек уменьшать - все получилось))))).

      Видалити
  3. До чего же хорошенькая девочка!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. София, благодарствую! У всех девочек - рукодельничек куколки получаются хорошенькие, и по-детски наивные))))

      Видалити
  4. Оля, какая она у тебя сладенькая!!!! А в этих панталончиках, так вообще, просто милашка!!!! Я тоже люблю такие кружавчики, но они требуют платье с оборками и разными красивостями... так что, ждем теперь от тебя платье неземной красоты!)))))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Люда, мне очень приятно читать твой отзыв))))), и теперь прям не знаю, что делать?)))), чтоб не разочаровать с платьем)))) - "буду пыхтеть!"

      Видалити
  5. Ух, какая красотулька получается) Нежная-нежная.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Дина, спасибо! Хочется передать куколкой свое настроение.

      Видалити
  6. Нежнюлька синеглазая! Очень красивая карамелечка!!!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Руса, спасибки! Очень стараюсь - не хочется подвести учителя Люду)))))))

      Видалити

Дорогие друзья! Всегда рада читать Ваши комментарии! :)