вівторок, 31 грудня 2013 р.

Новогоднее... от меня

Добрий  день, шановні  мої  читачі!

З  Новим  роком  Вас  вітаю!
Щастя,  радості  бажаю!
Щоб  здійснилися  всі  ваші  бажання,
Щоб  не  було  приводів  сумувати!
Від  щирого  серця  бажаю  Вам  творчого  натхнення!!!

И,  как  и  обещала -   наша  елочка,   наряженная   игрушками  hand  made

елка,  новый  год,  елки 3,  рукоделие,  блог  своими  руками


Верхушка - бант  из  органзы

елка,  новый  год,  елки 3,  рукоделие,  блог  своими  руками


На  ножке - юбочка

елка,  новый  год,  елки 3,  рукоделие,  блог  своими  руками


Ангелочки,  лошадки,  звездочки,  леденцы,  шарики... 

елка,  новый  год,  елки 3,  рукоделие,  блог  своими  руками

Дорогие  мои,  с  новогодними  праздниками!

С  любовью  от... ialinki

14 коментарів:

  1. шикарнейшая елочка!!очень красиво!!Оля,ты большая умница!!юбка-отпад!!все в одном стиле выдержано-и украшения,и юбка!
    С Новым Годом,Олечка,тебя и твоих близких!!исполнения желаний и позитива в новом году!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Алена, я и сама не думала, что так получится! Нам ( моей семье) очень понравилась она!
      Алена! Тебя с Новым годом поздравляю! Всего самого наилучшего и до встречи в 2014 году!!!

      Видалити
  2. Ёлочка - красавица))) Очень стильная)))
    Оленька, поздравляю с новым годом!

    Пусть невероятное везение
    И ошеломительный успех
    Дарят отдых, счастье, настроение,
    Бодрость, оптимизм и добрый смех!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Лариса! Спасибо! И тебя с Новым годом! и всего самого наилучшего желаю в Новом году!!!

      Видалити
  3. О, а я эту елочную юбку еще в швейном варианте видела... А потом я пропала в пучине праздничной... И вот выплыла и разгуливаю с откруткой времени назад!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Я такую юбочку тоже увидела уже готовую, и она мне очень понравилась - и притом довольно легка в исполнении - вот и пошила ее.

      Видалити
  4. Елочка замечательная!!
    Спасибо за участие

    ВідповістиВидалити
  5. Оля, ёлочка чудесна! У нас были одинаковые мечты - я тоже мечтала про рукодельную ёлочку в 2014 год :) У меня тоже не большая была - но на ней не было ни одной покупной игрушки!
    Спасибо за участие в проекте "Моя рукодельная ёлочка".

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Тася, мне приятно читать твой отзыв)))). Мечты должны осуществляться, и кто, если не мы сами будем их творить)))))

      Видалити
  6. Оля, я буду пополнять свою елочку, у меня в блоге с 01.07. стартует СП - вышиваем пряничных человечков по 1 в месяц, они маленькие, много времени не займут на вышивку, а елочку ох как украсят. Присоединяйся, если интересно http://tassyav.blogspot.com/2014/06/blog-post.html

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Тася, спасибо за приглашение. Я очень хочу и дальше двигаться к осуществлению-наряжению елочки игрушками собственного творения, и пряничные человечки - не помешают.

      Видалити
  7. Оля, какая елочка рукотворная! Чудо! и юбка снежная....
    В этом году, наверня-ка на елке появятся обновки)?

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Таня, спасибо! Вот была у меня такая мечта - украсить елочку игрушками hand made - и она осуществилась)))), а тут еще и юбчонку "подогнала"))) и верхушку из органзы))))).

      Конечно, в этом году появится много чего нового - подготовления идут полным ходом!

      Видалити

Дорогие друзья! Всегда рада читать Ваши комментарии! :)