четвер, 30 січня 2014 р.

Винтажная Гламура

Добрий  день,  шановні  мої  читачі!
Я  тут,  я - на  связи.
На  меня  нашла  хандра.  У меня  сейчас    состояние  полнейшего  хандрического  ничегоделания.  Или  зима ( наконец-то  со  снегами,  ветрами,  метелями  и  морозами  за  -25 С)  на  меня  так  действует,    или  ...  ,  в общем  не  буду  о  плохом(((.  Такое  со  мной  бывает  очень  редко,  особенно  в  творческом  плане, -  даже  в  семье  удивлены,  что  я  ничего  не  крою,  не  вырезаю,  не  творю... 
НО,  взяв  в  руки  иголку  с  ниткой,  задумалась  над  тем,  что  давненько   не  творила  Тильд.  А  ведь  именно  тильдо - зайчик,  вернул  меня в  давно  позабытое  прошлое -  в  процесс  творения  игрушек.  И,  совсем  немного  пораскачиваясь))),  сотворилась  кукла  Тильда - винтажная  Гламура.

тильда кукла своими руками

  За  основу я  взяла  выкройку  куклы - Тильды -  Винтажного  ангела.  Добавила  юбочку  с оборочками

кукла тильда, своими руками, как пошить


 и  маленький  клатчик  в  виде  сердечка,  сделанный  по  принципу  йо-йо

кукла Тильда, своими руками


Еще  наделала  различных  подушечек
 

 цветочков



цветы своими руками

  и  конечно-же - розы,  которые  я  уже  делала  для  цветочниц

цветы своими руками


Получился  набор - для  Винтажной  Гламуры


Еще  надо  подумать  над  фоном,  но  кое-какие  задумки  уже  есть)))
Начинаю  творить...


Винтажная  Гламура  идет  к  Вике  в  Рукодельное  кафе.

http://vikawish.blogspot.com/2014/01/9.html

И  к  Татьяне  в  галерею  Тильд.

http://i-missisleta.blogspot.com/2014/01/blog-post_15.html?showComment=1391198455136#c4283880702522423529


http://malangika.ru/2014/01/blog-post_31.html

С  любовью...  от  ialinki

P.S.  Нехай  проблеми  та  невзгоди  не  роблять  Вам  в  житті  погоди)))



21 коментар:

  1. ух ты,какой винтаж!!Куколка просто красавица,и с сумочкой,и в розочках,и с подушечками!Сногсшибательно!!!
    Оля,я в шоке!как мы так с тобой одновременно в одном стиле тильд сшили))) и моя принцесса,в розах и с винтажными подушками))))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Алена, спасибо! И ты знаешь, у нас с тобой, наверное, какое-то творческое единение))) одно время мы с тобой не договариваясь))) и зайцев сшили вместе и слоников)))

      Видалити
    2. Да,точно,есть такое дело!))))

      Видалити
  2. Как здорово! Очень понравились розочки! А хандрить не надо! ;) Хотя самой не рукодельничается особо! ;) Спасибо за участие в проекте Рукодельное кафе!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Вика, спасибочки! однажды увидев эти розочки - они меня тоже в полон взяли - очкень люблю их делать))) А как раз из хандры и выводят любимые занятия)))

      Видалити
  3. Истинная Гламура))) и аксессуары шикарные: букет, подушки) Здорово)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо, Ира! Очень захотелось сотворить помимо куколки еще и дополнение к ней)))

      Видалити
  4. Цветы шикарные!!!! А кукла само очарование!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Татьяна, спасибо! с удовольствием иду с тильдочкой в галерею

      Видалити
  5. Оля, у вас интересные тильдочки!
    Примите от меня награду! Забирать здесь
    http://svetlya44ok.blogspot.com/2014/02/blog-post_3.html

    ВідповістиВидалити
  6. Ничего себе - хандрическое ничегонеделание... Всем бы, Оля, так ничего не делать!... Классная Тильдочка и подушечки с розами тоже классные!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Оля, не поверишь, но еле-еле собрала себя до кучи, чтоб ее сотворить)))

      Видалити
  7. очаровательная!!
    люблю винтаж)

    ВідповістиВидалити
  8. Ольга!! твоя "Винтажная гламура") просто прелестна, с удовольствием забираю ее в цветочную галерею) Отличная работа)) большое спасибо за участие)

    ВідповістиВидалити
  9. Оля, такая она хорошенькая! Розочки прелестные! Удачи в конкурсах!

    ВідповістиВидалити
  10. Столько всего винтажного,обалдеть! Куколка-прелесть, так и хочется посмотреть поближе, подержать в руках)

    ВідповістиВидалити

Дорогие друзья! Всегда рада читать Ваши комментарии! :)